Меню
ENG

EDCRUNCH 2016

Международная конференция
по новым образовательным технологиям

12-14 сентября 2016 Москва

EdCrunch 2015: как это было

Видеоархив

Подробнее

Фотогалерея

Подробнее

Презентации спикеров

Подробнее

Организаторы

Спикеры

Интерактивные лекции
Анант Агарвал Генеральный директор edX
Дмитрий Ливанов Министр образования и науки РФ
Аркадий Дворкович Заместитель председателя правительства РФ, Председатель наблюдательного совета НИТУ “МИСиС”
Алевтина Черникова Ректор НИТУ «МИСиС»
Больше спикеров
Ханс Клеппер Основатель Iversity
Вениамин Каганов Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации
Александр Климов Заместитель министра образования и науки РФ
Александр Повалко Заместитель министра образования и науки РФ
Ярослав Кузьминов Ректор НИУ «ВШЭ»
Игорь Реморенко Ректор Московского городского педагогического университета
Исак Фрумин Научный руководитель Института образования НИУ «ВШЭ»
Киясов Нурлан Директор по развитию НИТУ «МИСиС», программный директор EdCrunch
Александр Гулин Учитель истории и обществознания в Центре образования №1828 "Сабурово"
Елена Аралова Исполнительный директор Martela
Лебедев Василий Генеральный директор школы IKRA
Евгений Смирнов Основатель Newtonew и 4xxi, школьный учитель
Александр Соболев Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования

Почему нельзя пропустить?

EdCrunch 2016 — это, прежде всего, МЕСТО ВСТРЕЧИ.
Место встречи всех тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Для тех, кто готов экспериментировать, находить единомышленников и вдохновляться презентациями спикеров мирового уровня. Для тех, кто интересуется направлением развития образования в мире или просто небезразличен к будущему своих детей и внуков – Edcrunch создает уникальную площадку для общения, взаимодействия и экспериментов. Конференция EdCrunch призвана объединить всех профессионалов в области образования и евангелистов современных инноваций, которые верят в новые подходы и технологии, способные изменить российскую сферу образования. А если говорить честно, для того, чтобы собрать этих безумных людей в одном месте и положить начало дискуссии о том, как должно выглядеть образование будущего! Более ста выступлений, пять треков программы, лучшие вузы России и зарубежные мега-спикеры, первая премия в сфере инновационного обучения EdCrunch Award, конкурс инновации в образовании, стартап-аллея ведущих образовательных проектов, воршкопы по геймификации, педагогике и технологиям для тех, кто хочет прокачаться профессионально, два дня уникальной информации и ночь между ними, чтобы успеть обсудить все на свете – это Edcrunch 2016.
А ещё EdCrunch 2016 это:
  • Знания
    Edcrunch – это три десятка спикеров из самых различных образовательных учреждений и проектов, государственных и частных секторов. Вас ожидает тонны полезной информации в пяти параллельных треках: MOOC-платформы, Школьное образование, Профессиональное образование, Дизайн&Архитектура, Экспериментальное Образование и множество других интересных секций. voluptatum.
  • Идеи
    Мы создаем первую в России образовательную площадку для коллабораций – здесь у вас есть возможность найти единомышленников, познакомиться с будущими партнерами или презентовать свой проект инвесторам, пообщаться с топовыми мировыми спикерами или обсудить государственные реформы с представителями Министерства Образования.
  • Общение
    Наши гости – это предприниматели и бизнесмены, учителя-инноваторы и педагоги передовых университетов, представители венчурных фондов и корпоративных университетов, чиновники и государственные деятели, администраторы и директора образовательных учреждений. У вас просто нет шансов не найти в таком море блестящих умов интересного собеседника!
  • Инновации
    В каждом треке мы поговорим о будущем – как измениться мир с ускоряющей интеграцией онлайн образования в офлайн? Что происходит в школе, университете, частных проектах и что мы должны менять сегодня, чтобы оставаться актуальными завтра? Почему так важно учить нескучно и возвращать внимание школьников и студентов в XXI? На все эти вопросы мы будем искать ответы на Edcrunch 2016.
  • Проекты
    Конференция объединяет выдающиеся стартапы в области образования и технологий, познакомиться с каждым из которых вы сможете на EdCrunch StartUp Alley – неформальной выставке передовых проектов. Помимо прочего, у вас будет возможность пообщаться с представителями проектов и найти необходимые для вас решения и идеи.
дошкольное и начальное образование
школа

Учителя перестали понимать своих учеников, а ученики перестали понимать что им объясняет учитель? Мир изменился! С момента выхода первого смартфона прошло 10 лет, с момента появления первого планшета - около 5. Технологии навсегда изменили нашу жизнь. Игнорировать этот фундаментальный сдвиг система образования уже не может. На секции школьного образования мы будем обсуждать место ИК-технологий в школе, вопросы, связанные с инклюзивным образованием, и современные методики, помогающие ускорить процесс адаптации и интеграции детей в обществе.

Похоронит ли дистанционное образование классно-урочную систему или выведет школьные уроки на качественно новый уровень? Стоит ли продолжать бороться с использованием мобильных телефонов в классе или можно попытаться обратить их в своих помощников согласно концепции BYOD? Удастся ли цифровым образовательным ресурсам и электронным учебникам повысить мотивацию учащихся?

высшее и послешкольное образование

Основной тенденцией современного применения новых образовательных технологий является повышение эффективности обучения за счет смешанного обучения, технологий перевернуто образования - внедрения цифрового и онлайн обучения в традиционные форматы высшего образования, позволяющее достигнуть результатов обучающего процесса, соответствующих персонализированным и персональным целям и задачам. Среди вопросов, которые будут рассмотрены в теме «Высшее и послешкольное образование» - переосмысление и переформатирование лекций в университете – новые практики лекций и повышение ее роли в высшем образовании,  технологии практики, стажировки и трудоустройства студентов, робототехника и мейкерство в высшем образовании, непрерывное инженерное образование, роль онлайн-образования в "развязывании" (unbundling) высшего образования, виртуальные практикумы, лабораторные работы, стажировки в инженерном онлайн обучении и др.

профессиональное и дополнительное образование

Профессиональное развитие и совершенствование, повышение квалификации и переподготовка, пожизненное обучение становится самой важной компонентной в развитии образования в эпоху стремительных трансформаций технологий. Среди тем этого года на данном уровне образования: блокчейн, deep learning, нейронет в образовании, обсуждение атласа профессий будущего, интеграция медиа и образования, соединение  hrtech и edtech,  votech, рекомендательные системы для онлайн-обучения в получении необходимых компетенций, интеграция корпоративного и университетского образования, и др.

креативное мышление

В современном мире креативность является одним из важнейших ресурсов развития  общества. По словам Кена Робинсона «Креативность - не прихоть, и не роскошь, не абстракция, - это необходимость, продиктованная временем». Главная цель образования – развитие людей, способных создавать новое и готовых ориентироваться в стремительно изменяющихся условиях. Путь к устойчивому развитию общества - это непрерывное творческое развитие. Человечеству нужен новый тип мышления – креативный. Формирование человека креативного типа предполагает освоение им принципиально новой культуры мышления, заключающегося в развитии интеллекта человека с помощью нетрадиционных технологий обучения. На конференции Вас ждут занимательные воркшопы и мастер-классы, где каждый сможет изучить различные методики выработки креативного мышления на практике. Также участники дискуссии затронут темы смешанного обучения разных возрастных групп, обсудят интерактивные инструменты вовлечения учащихся, новые образовательные подходы для обучения..

образовательная среда

Здание школы или университета  - это оболочка, в рамках которой происходит педагогический процесс. Это непроницаемая мембрана, минимально взаимодействующая с детьми и педагогами. И основной их задачей является нейтрализовать неудобства «выданного» пространства, как-то приспособить его, сгладить углы и шероховатости, «обжить».  Это в корне противоречит новому представлению о роли образовательного пространства в процессе обучения. Класс, аудитория, коридоры, все здание – такой же педагогический инструмент, что и глобус, карта, книга. Здание обучает, вдохновляет, помогает сконцентрироваться  - то есть активно взаимодействует, контактирует с людьми его населяющими. Стены, выполненные из камня, кирпича, дерева, стекла, мягких обоев развлекают и дают новый сенсорный опыт;  сложные и непрямолинейные объемы помещений создают поле для пространственного эксперимента; игра со световыми потоками провоцирует исследовательский интерес; акустически защищенные помещения  обеспечивают возможность сосредоточиться на решении задач, требующих уединения. Аргументов для переосмысления образовательной среды масса, при этом есть уже и достойные примеры архитектуры, дизайна нового типа: Британская высшая школа дизайна, архитектурная школа МАРШ, Корпоративный университет Сбербанка, «Хорошкола», «Иннопрактика», школа в совхозе им. Ленина, на подходе – «Умная школа», «Летово», «Сколково» и много других проектов.  Что принципиально нового в их архитектуре и дизайне?  Можно ли тиражировать этот опыт в современных экономических реалиях?  На треке будут представлены эксперименты последних 2-3х лет в области образовательной среды – и это уже почва, пригодная для рефлексии и дискуссии.  

Место проведения

12-14 сентября

Москва, Ленинский проспект, д. 4, Национальный исследовательский технологический университет “МИСиС”

Подробнее